Масляный радиатор автомобиля — общая информация

За последние пять лет автомобили заметно преобразились не только внешне, но и конструктивно.

Современная техника динамично оснащена сложными высокотехнологичными системами, может работать с большими перегрузками и в условиях агрессивной эксплуатации. В таких режимах в двигателе, коробке передач и гидросистемах возникают большие трения и как следствие, выделяется огромное количество тепла.

Если охлаждающая жидкость нагревается до 100-115 градусов Цельсия, то температура масла в двигателе или коробке передач может достигать 160-250 градусов Цельсия.
Современные масла могут работать в таких режимах, но все равно требуется эффективное охлаждение.
Для этого устанавливают масляные радиаторы и теплообменники.

В автомобиле может быть одновременно один или несколько масляных радиаторов, в зависимости от конструктивной необходимости и назначения.
Масляные радиаторы бывают низкого и высокого давления, изготовленные как теплообменники или совмещенные с другими радиаторами, это делают для экономии места в двигательном отсеке.

Технология изготовления масляного радиатора сложна и энергоемка, в основном эти детали изготавливают оригинальные производители. Масляные радиаторы долго служат и не ремонтируются, а в случае разрушения устанавливают новый радиатор.