Замена сердцевины радиатора, выполняемая нашими специалистами, предполагает, что Ваш старый радиатор, изношенный или получивший механические повреждения, может быть восстановлен за счет замены центральной части (сот или по другому — сердцевины радиатора) с сохранением старых расширительных бачков.

Эти бачки могут быть либо пластиковыми, либо металлическими. Для нас это не принципиально, если бачки целые.

Сердцевина отделается от бачков и заменяется на новую, аналогичную по размерам.

В случае, когда старые бачки повреждены, металлические бачки часто поддаются восстановлению. Пластиковые бачки уже не восстанавливаются.
Поэтому восстановление радиатора методом замены сердцевины с пластиковыми бачками может быть не рентабельно.

При обычном ремонте радиатора для устранения протечек производится запаивание отверстий радиатора, заглушка поврежденных трубок, что уменьшает теплоотдачу радиатора или заклеивание отверстий тем или иным способом.

Опыт показывает, что все эти меры либо снижают эффективность работы радиатора, что может привести к перегреву двигателя, либо после непродолжительного времени эксплуатации после такого ремонта радиатор снова начинает протекать.

А при замене сердцевины качество восстановленного радиатора максимально приближено к оригинальному и срок службы восстановленного путем замены сердцевины радиатора не уступает новому.

Стоимость замены сердцевины радиатора складывается из двух основных факторов: стоимости самой сердцевины, и стоимости работ по её замене.

Для разных типов радиаторов эти цены могут существенно отличаться.
Так, например, для грузового автомобиля стоимость сердцевины будет превышать стоимость работ, а для легкового, зачастую, наоборот.

Следует отметить, что иногда замена сердцевины радиатора бывает дороже приобретения нового радиатора. В таком случае мы не рекомендуем своим клиентам такой ремонт.
Это актуально, в большей степени, для моделей радиаторов на недорогие легковые автомобили.

Стоимость замены сердцевины радиатора рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае.

Звоните, и наши менеджеры сделают расчет для Вашего автомобиля.

Intercooler

Интеркулер

Интеркулер представляет собой радиатор охлаждения нагнетаемого турбиной автомобиля воздуха. Работает он по тому же принципу, что и обычный радиатор, только внутри у него «течёт» не охлаждающая жидкость, а проходит воздух.

Интеркулер устанавливается для охлаждения нагнетаемого турбиной воздуха перед тем, как он попадёт в камеру сгорания. Чем холоднее воздух, попадающий в камеру сгорания, тем выше его плотность и тем больше молекул воздуха «помещается» в том же объёме (при том, что объём камеры сгорания не меняется). Большее количество молекул воздуха (и его компонента — кислорода) позволяет сжигать большее количество топлива.

Больше используемого топлива = больше мощности и выше крутящий момент.
В итоге, использование интеркулера позволяет увеличить мощность двигателя.

масляный радиатор

Масляный радиатор автомобиля

Масляный радиатор автомобиля служит для охлаждения масла двигателя или коробки передач.

Это особенно актуально для мощных автомобилей, оснащённых турбированным двигателем, а также для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Эффективное отведение излишков тепла от двигателя и коробки передач позволяет повысить надёжность работы и увеличить срок их службы.

Подробно о назначении масляного радиатора автомобиля, устройстве и применении можно почитать в нашей статье «Масляный радиатор автомобиля — общая информация».

Рекомендуется проверять автокондиционер раз в год, перед началом его активного использования. Т.е. перед наступлением жаркого времени года.

Желательно проверить кондиционер автомобиля заранее, чтобы выявить и устранить возможные утечки фреона и, при необходимости, провести дозаправку кондиционера без очередей и спешки.

Специалисты нашего автосервиса проведут качественную диагностику кондиционера Вашего автомобиля с использованием современного импортного оборудования, выполнят очистку системы от грязи и проведут противомикробную обработку.